Если Вы запутались в процессе оформления заказа на нашем сайте, то Вы попали на нужную страницу! Ниже представлены типовые вопросы, которые могут возникнуть в момент оформления заказа. Ответы к ним приведены здесь же!
Приведём подробную инструкцию по оформлению заказа с самого начала. Давайте пройдём на Главную страницу сайта: https://zoo-galereya.ru/
Следуйте подсказкам нашего котика-консультанта, который всё подробно расскажет и покажет!
В качестве примера попробуем пройти в раздел Кошки, и выбрать необходимый раздел.
Представим, что Ваш котик проголодался, а дома осталась лишь пустая упаковка от кошачьего корма. Давайте выберем Вашему питомцу что-нибудь вкусненькое, пройдя в раздел Корма. Когда Вы найдёте нужный товар - добавьте его в корзину, чтобы оформить заказ.
После того, как Вы добавили необходимые товары в свой заказ, нужно пройти в Корзину, чтобы продолжить оформление заказа.
Заполните необходимые строки в процессе оформления заказа (e-mail, ФИО, номер телефона), чтобы мы знали, на чьё имя нам отправить заказ.
Если Вы ранее покупали на нашем сайте, скорее всего у Вас уже есть аккаунт. Нажмите на кнопку "Авторизоваться на сайте", чтобы ранее указанные данные автоматически подставились в нужные поля.
Если же Вы оформляете заказ впервые, то мы сохраним указанные данные для Вашего аккаунта, чтобы в следующий раз они уже были заполнены.
Также укажите тип доставки:
После ввода всех обязательных для оформления заказа данных, нажмите на кнопку "Оформить заказ" - обо всём остальном уже позаботятся наши менеджеры!